четверг, 16 июня 2016 г.

Букет подснежников


        Привет привет. 
Поскольку у меня в задумках вернуть жизнь в блог, и я решила восполнить информацию о событиях за целый год, то я решила писать все старые новости не очень подробно. Да и буду писать о самых ярких событиях и показывать самые удачные работы.
       Итак, одной из таких работ, на мой взгляд был этот букет подснежников.
Букет был достаточно большим- 19 цветов.


 

вторник, 14 июня 2016 г.

Первая орхидея.

Всем привет. Обещала вернуться в блог, вот, пытаюсь выполнить свои обещания. Сложно , трудоёмко, но нужно.
Начну издалека, поскольку меня тут не было уже год, начну с самых давних новостей.
Прошлым летом мне посчастливилось пройти обучение по орхидеи из холодного фарфора у замечательного мастера Людмилы Бураковой из Минска. Она ученица знаменитой Московской  школы "Белла Роза" и основательница Минской школы лепки "Кветка".
Я долго думала над вопросом обучения, но взвесив все за и против, все же решилась. И оно того стоило. Люда мне показала все нюансы создания этого сложнейшего цветка (хотя кажется что он очень простой). Мы с ней очень долго отлепливали целую ветку с листиками, цветочки, бутончики, раскрашивали..... В общем работали не покладая рук. И в результате вот что получилось.

пятница, 22 апреля 2016 г.

Возвращение!!!

    Всем привет!
    Как же давно меня тут не было. Почти год. Очень многое произошло за это время в моей жизни. Но самое главное-это безумный толчок в моем творчестве.
    Я продолжаю заниматься скрапбукингом и керамической флористикой. Снова уделяю внимание и запекаемой полимерной глине. А еще начала рисовать. Да, понемногу практикуюсь в рисование в стиле зенарт, и очень рвусь к акварели.  Влилась в поток инстаграмма (заходите в гости basstet1987) и завела канал на youtube. Начала преподавать в Белорусской гильдии мастеров и ремесленников. Провела несколько фотороектов.
      Мой сынок подрастает и становится незаменимым помощником и чудо-вредителем. Я же начала практиковаться в кулинарии, что-то меня потянуло к плите. А еще я влилась в огородную жизнь. Чего от себя я совсем не ожидала. Поэтому совсем нет времени. А это я еще не вышла на основную работу)))))
      Постораюсь всеми новостями делиться понемножечку и вводить вас в курс дел! Надеюсь вам будет интересно!)))

четверг, 27 августа 2015 г.

Корзина "дары лета"

Эту корзинку я собирала долго. Сначало в декабре слепила ромашки. Потом на уроках с Женей сделала ягоды ежевики. Потом сама попробовала слепить мак. Нашла какие-то бесплатные мк по василькам. Женя в марте мне показала как лепятся коробочки мака. В итоге только в марте я закончила работать над ним.
К цветам и ягодкам добавила немного листвы. Сушеных колосочков и вот.
Подарила я его своей свекрови. Я сначало не собиралась, но съездив с ним на выставку 1 раз- я поняла , что он долго не протянет. А тут и день рождение свекрови. Все удачно сложилось))

вторник, 25 августа 2015 г.

Черная роза

Вот покажу первой розу черную которую лепила в феврале еще. Заказала ее девушка фотограф для какого-то проекта. Но фоток мне так и не прислала((
Я попыталась снять ее красиво, но, думаю , это не совсем удачно получилось. Вот так.

среда, 20 мая 2015 г.

Возврат к ведению блога. Поболтать.

Всем привет. Тухло у меня тут. Знаю.... но ничего не могу поделать. Каждый период жизни моего сынульки диктует определенный ритм жизни мамы, да и всей семьи.
Сейчас мы уже повзраслели, нам уже почти 2  года. Очень шустрые, шкодливые и вредные. Времени работать стало очень мало. Нужно ежеминутно смотреть за сыном, чтоб ничего не учудил. За компьютером времени сидеть подавно не хватает. Но постараюсь показать все что накопилось. 
Еще у нас в семье произошло горе-2 месяца назад умерла моя бабулечка. Очень быстро угасла, неожиданно и совсем совсем рано.  Об этом тяжело говорить.... У нее частный дом и 10 соток земли,которые она успела засадить. Теперь мы с мужем помогаем дедушке ухаживать за этой плантацией. Бросить не можем-сынуля мой аллергик,и он питается только овощами с огорода. Приходится трудится каждый день. а еще 7соток моего огорода, где строим дом. Да и дом строить надо. Вобщем по всем фронтам времени просто нет. Я уже даже стараюсь днем полчасика поспать с ребенком, чего раньше никогда не делала, но сейчас без этого никак - храническое недосыпание дает о себе знать. Начались проблемы с сердцем..... 

Я немного занималась скрапом. Больше все же лепила цветы. Еще немного поучилась. Освоила новые цветочки. Прикупила новых материалов. 

Недавно увлеклась еще и изднлиями из запекаемой глины. Пока только любуюсь работами мастеров и строи планы. Но глиной уже закупилась.))

 Еще я закупилась молдами и жидким плпстиком. Теперь отливаю фигурки для скрапа. И планирую начать срздавать молды с собственными дизайнами. 
А между делом я уже начала рисоватб дизайны для чипбордов. Скооперировалась с одним производством и в скором времени начну произволить собственные чипы.

вот вроде и все новости на этот момент. Думаю хватит болтать. Пора работы показывать...

вторник, 31 марта 2015 г.

Свадебный букет - "Шебби"

Вот покажу и второй свой букетик.

Его я сделала сразу следом за первым, уж вот что-то меня торкнуло на свадебные букеты. Ах, да, я вспомнила - я готовилась к свадебной выставки, на которую в итоге все же не пошла из-за болезни. Ну этот букет я еще успела сделать.
Тут розы, ранункулюсы и гортензия. Добавила еще бусин для предания торжественности.
А так же решила попробовать собрать букет чтобы были видны стебли. Это оказалось намного сложнее,чем просто в букетнице. Хотя свои преимущества тоже были)

вторник, 24 марта 2015 г.

Свадебный букет "Зима"

Всем привет))
Пару месяцев я на заходила сюда, ничего не писала..... Было много проблем, изменений в жизни, но что осталось без изменений - так это тяга к творчеству)))

По мимо скрапа я еще занялась и керамической флористикой , и уже вплотную. Вызвано это тем, что с нынешними ценами на материалы надо где-то брать деньги на эти материалы. А цветочки у нас всегда ходовые) Да и я давно начало этим занимаится, накупила всевозможных инструментов, но столкнулась с проблемой - в нашем городе некому учить такому замечательному делу. А тут я увидела,что Женечка Волосова (Замечательный мастер и человек) проводит онлайн обучение. И я решилась) Муж как всегда занимал нашего малыша играми, а мама 3 месяца вечерами училась)))) И теперь я уже готова показать свои творения))

Начну с первого своего большое букета - Это свадебный букет. Меня попросила подруга - фотограф Таня Прус помочь им с букетом для свадебной фотосъемки зимой. Я раньше баловалась и делала свадебные букеты из живых цветов. Но тут я как раз уже умела лепить цветочки, и предложила ей вариант букета с цветами из глины. Все сначало насторожились, т.к. у нас в городе - это большая диковинка. Но все же доверились мне. Я сидела над этим букетов около месяца. Сделала еще бутоньерку жениху и заколку для невесты.

Вот что получилось. Букет был сделан из роз, анемонов, брусники, снежноягодника и брунии - это все слеплено из глина. Шишки насобирали в лесу. А веточки елки в снегу были искусственными. Еще сделала пару розеточек из перьев.

вторник, 23 декабря 2014 г.

Конверт для денег Новогодний

Это мой первый опыт в создании мягкого конверта. До этого я делала обычные конвертики из скрап бумаги и декора. А тут, после целого десятка альбомов, мне пришла идея сделать конверт с мягкой обложкой. Вот что из этого получилось))

Миник Русская зима -2

          Что-то я разошлась и сделала целых 2 новогодних миника в стиле русской зимы. А все получилось случайно. Я разогналась  и сделала 6 листов декора, уже думала собирать все в один альбом, а потом подумала, что маленький будет дешевле чем большой, и небольшой сувенир купят быстрее, чем толстенный альбом. Поэтому я поделила 6 листов на 2 альбома. В каждом получилось по 3 листа. Вот и второй альбомчик . 





Миник "Русская зима" - 1


Точно такой же как и Миник с Американской зимой, получился и этот, только в стиле привычной ндеда ам Русской зимы. Он мне больше нравится. Может потому что я выросла на этих персонажаъ Деда Мороза и Снегурочки. А может мне просто всю жизнь нравится голубой цвет) 

Миник Новогодний - Американская зима.



          Тут же за семейным покажу еще 3 альбома с такой же конструкцией, но более простыми по декору. Вот этот в стиле американской зимы - т.е. красно - зеленая цветовая гамма, всякие там олени, остролист, санта и т.д.


МИНИК - Семейные традиции.

           А вот и мой миник с Курсов мини формата Жени Захаровой. Не поверите, лежит сделанный уже 2 месяца почти, а сфотографировать никак не хотелось, да и его трудно раскрыть в фото, нужно снимать видео, чтоб передать всю красоту и интересность конструкции) Использовала бумагу Терезы Коленз , она так идеальна для таких альбомов))
          Попробую все же показать эту интересную вещь - там все открывается, прячется куча тегов для фото и подписей. Я не скромно от него балдею))))

Миник Шебби-Шик.

         Пока малыш спит, покажу еще пара альбомом - сколько успею . Вообще раньше сын спал по 3 раза, а теперь мы потихоньку начали переходить на сон 1 раз в день. Но правда еще не всегда так получается.

        Так вот, этот мини альбом все с тех же кусов Тани Дудкиной Мини формат. Стиль шебби-шик.

        Я оооочень давно хотела попробовать этот стиль, он мне очень нравится, но как-то не было повода, да  и страшненько было. А еще не хватало материалов для такой роскоши. А тут и  накупила кучу молдов и чипиков фирмы Просвет. И я сижу балдю!!!!! Попробую отдельным постом показать запасы своего хомяка)))) Ну и повод появился - Таня дала задание! 
         Сделала я его на одном дыхание, правда накосячила чуток. Я же уже писала,что отказалась вообще от альбомов на кольцах! Теперь только переплеты!!!! либо простенькие по Виноградовой, либо применяю знания полученные от Светланы Ковтун. Этот альбом сделан моим любимым переплетом , только расстояние между страниц 1,5 см.
А косяк был в том,что я изначально сделала 5 разворотов - т.е. оформила 10 страничек. Потом села делать переплет, и опа, почему-то меня торкнуло и я сделала 6 разворотов)) Пришлось делать еще 2 странички))) 
       Вот что в итоге получилось: Использовала по максимуму гипсовые фигурки, чипборд и жемчуг. Каждый разворот старалась сделать в одной цветовой гамме, кое где добавляла пятна поярче, а то уж сильно он бледный для меня получился) 




Миник Love story

Всем привет)))
       Вчера с трудом себя заставила добавить в блог где учусь свои домашние работы. Вот теперь нужно и тут навести порядок и поделиться с вами новыми работами))
Этот миник с курсов Танюши. Делала просто так по заданию, ни для кого..... как- то и не знаю теперь куда пристроить..........

вторник, 16 декабря 2014 г.

Детский миник "Транспорт"

      Привет, привет)
Сегодня, пока мой сынуля спит, я сделала заготовочки серединок для ромашек(я снова начала лепить цветы, ура!!!!!!), и пока осталась немного времени поделюсь первым альбомчиком с курсов Танюши "Миники".
       Взяла бумагу, не очень..... задумка была немного другой, но вот так получилось, что ничего подходящего в наличии не было(( Пришлось выкручиваться с тем что есть......
       

понедельник, 15 декабря 2014 г.

Мужской альбом.

    Всем привет))
    Сегодня я добралась до мужского альбома, который сделала еще месяц назад. Это альбом с курсов Альбомоделанье.
    Размер его 31*31 см, 6 разворотов, переплет, ткань под кожу, бумага Тима Хольца. А смотрится как кожаный.


воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Альбом на первый годик жизни!

     Вот забросила я блог!!! сама себя ругаю! а работ накопилось уйма!!!!!!!! только альбомов 10 штук, а сколько всякой мелочевки...... Ну, буду потиху обрабатывать и делиться с вами !))))


      Начну с альбома для своих друзей, а точнее для их малыша! Делала его в рамках курса Тани Дудкиной Baby Chic, хотя и это уже второй вариант работы. Первая у меня немного выбилась из темы, а вот эта совсем по урокам Танюши получилась!





четверг, 23 октября 2014 г.

Переходящая награда Liebster Blog Award

Привет, привет)))
Сегодня до меня дошла награда Liebster Blog Award. Для меня это оооочень неожиданно, но приятно) Получила я ее от Ирины Демидовой, спасибо Ирочка!
Немного почитала,что это такое, для чего, посмотрела как девочки отвечают на это, в итоге вот, надо написать пост, ответить на задаваемые вопросы, далее выбрать мастеров кому переадресуешь эту награду и задать свои вопросы! Начало вот тут


понедельник, 20 октября 2014 г.

Альбом "4 сезона с Ахом и Охом"


Еще раз всем привет)
        Вот я и доделала еще один альбом с Курсов Тани Дудкиной по раскладке "Винни". У меня получился альбом по мультику "Ах и Ох". формат а4, всего 6 разворотов. В нем отражаются времена года с этими героями.Сделала я его очень быстро, а вот сфоткать как всегда не могла, вернее не хотела. Да и вообще сейчас рабоьать не хочется, дома жутко холодно, за окном минус, а наш город до сих пор не включил отопление в домах((((( Мы с сыном живем по пледом и кондиционером( Даже не хочется вылазить поесть, не говоря уже о поработать!

Первая страничка

Добрый , добрый день. Хотя в такую холодрыгу, вряд ли, он может быть добрым. Погода уже совсем осенняя, а настроение ниже плинтуса. Я ооочень люблю осень.Вот такую холодную и с дождем((

Ну да ближе к делу.
Около месяца назад я начала учиться скрапу у Татьяны Дудкиной, я уже писала. Много красоты наделали мы с девчонками, позже еще альбом новый покажу. Но первой работой была страничка. Тогда она для меня была мукой.Я старалась делать задание, но у меня не шло. Я прикинула ее, набросала, но ничего не приклеивала. Максимум - это элементы держались на скотче.
Зато теперь меня проняло, я села, все склеила, дополнила декором, помудрила со штампами. В итоге я оооочень довольна результатом. Я даже не ожидала, что у меня может получиться что-то в этом духе.

Я взяла свою фотографию сделанную в 2006 в Болгарии(она  очень нравится) и решила что буду ее украшать. А вот что получилось...

понедельник, 13 октября 2014 г.

Альбом первого года жизни для Олега

    Всем привет.))
   Вот это мой альбомчик, с курсов Татьяны Дудкиной. Я у нее сейчас обучаюсь сразу по трем направлениям - беби шик, альбомоделание и миники. Пока со всем справляюсь. Правда миники начнутся в 20 числах))) А помимо Таниных курсов я буду проходить скоро еще мини формат альбомов у Евгении и скрапшколу у Татьяны. А еще у Тани Дудкиной хочу взять онлайн мк Новогодний......
Короче говоря - учиться учиться и еще раз учиться, а спать совсем не обязательно))))

    Ну так вот, это мой альбомчик с курса беби шик. Это сама нежность должна была быть. А получился намек на нежность, т.к. я выбрала мальчуковую тему, с которой я очень тяжело общаюсь. как говорится на вы и шепотом. Мне с девченочьей легче подбирать декор. Но все равно, я думаю, получилось неплохо и нежно, и помальчишичьи)))

    Пока я делала этот альбом моя подруга мне заказала альбомчик для своего малыша. Я ей предложила забрать этот, хотя не показывала его, а только показала какие картинки будут) Она его тут же забронировала. И Я уже доделывала его конкретно для ее сына.

   Благодаря Тане у меня получился альбом в одном стиле, это круто.!!!


Альбом первого года жизни "Анюта"

         Ну, вот я и начала делать альбомы. А точнее с этого альбома все и началось. Я очень долго не могла все никак добавить его в блог, но все же собралась с силами!
         Вот что странно: раньше я вообще не хотела с ними работать, но как только появился сын, меня тут же вдохновило это ответвление скрапа. Я пересмотрела тысячи альбомов различных мастериц и поняла, что надо сделать сыну тоже такую красоту.
        Но первый мой альбом, как это не смешно, не сыну, а дочке нашего кума. Это был первый блин комом. Столько нюансов я не знала, столько ошибок я наделала, что ой-ё-ёй. И от незнания и нехватки практики я над ним сидела больше 2х месяцев.
       Во - первых я очень много захотела туда впихнуть, во- вторых я очень много декора использовала. В- третьих потратила очень много бумаги, чего можно было избежать немного подучившись. Ну, вот мой комышек....

четверг, 9 октября 2014 г.

крик души.....

Добрый вечер. Конечно, у меня нет еще пч и друзей, с которыми бы я общалась в блоге, но может кто прочтет и поддержит.....
У меня случился кризис, даже не творческий, а жизненный кризис. Я настолько теплолюбивое существо,что этот холод меня полностью выбил из моего ритма жизни. За окном даже не очень холодно, но в квартире просто вытрезвитель...... Сынуля ползает еще, не ходит, и это все по ледяному полу, по которому дует. Меня постоянно продувает и сквозит, и я вечно плохо себя чувствую. В доме постоянно работает кондер, обогреватели и духовка, мотает свет так, что страшно представить счет в конце месяца...... А я мерзну, и  мне ничего не хочется делать. Я не могу себя заставить сесть поработать, мозг вообще отказывается думать. А отопление ближайшие недели 2 еще не собираются включать. Я из последних сил делаю домашние дела, стараюсь заниматься с ребенком, а в мечтах залезть под одеяло и сутки от туда не вылазить. Чтоб никто не дергал, не трогал. Поспать в тепле -это моя единственная несбыточная мечта. Но вечно всем от меня что-то надо:сын вобще без меня не может, мужу надо сделать поесть, кота покормить, поиграть, рыбок покормить. Я жутко устала, ничего не хочу, ничего не хочу.
Вот еще только 10 вечера, мои мужики улеглись спать, а я вместо того чтоб бежать работать , залезла с планшетом под одеяло и все, танком не выгонишь.
А это в то время, когда я записалась на кучу скрап курсов, у меня несколько заказов, ме нужно сделать подарки друзьям на дн(как назло с октября все знакомые порождались), начинать готовится к новому году. А я не знаю где найти силы.
Мы с мужем строим дом, а пока живем с родителями в их трешке. Сейчас правда мои мамуля с папулей за границей на работе. Но я каждый день мечтаю побыстрее съехать. И даже не потому,что с родителями тяжело жить. Просто потому, что я ненавижу квартиры. В доме нет жутктх сосндей, которые дерутся и орут в 3 ночи, или включают телик на полную катушку в 5 утра. В доме всегда есть горячая вода, а не как заблагорасудится нашему жэу прочистить трубы. В доме всегда тепло, когда тебе это надо, и не мерзнишь и ждешь этого долбанного отопления. У меня там выделен маленький рабочий кабинет. Всего 11 метров, но свой угол для работы -предел мечтаний.
Но дом строится ооочень медленно, и въехать в него мы сможем года верез 2-3. А все это время я буду просто существовать.....
Меня все раздрожает, мне все не нравится. Я с трудом сдерживаюсь, чтобы не наорать на близких, или просто сесть и заплакать. Либо я схожу сума, либо я уже тронулась башкой.

воскресенье, 5 октября 2014 г.

Альбом "Американские горки"

Добрый добрый день))
         Как я уже писала ранее я вся счастливая, от того что пошла учиться. А пошла я на курсы к замечательному мастеру скрапа Татьяне Дудкиной. У нее огромное количество обучающих уроков, пока я учусь на альбомоделанье-1 и беби-шике.
Хочу сказать - мне безумно нравится. Материал очень интересный и оригинальный, подача его ооочень доступна, а так же все систематизировано, чего мне очень не хватало в работе. Благодаря Таненым советам я успеваю делать больше за то небольшое количество времени, что у меня есть))

Так вот, первый альбомчик - это детский альбом в американском стиле.

среда, 17 сентября 2014 г.

Альбом для Катюши и ее сыночка.

          Добрый -добрый день. Сегодня у нас немного потеплело и мы с сынишкой собираемся пойти на часика 4 на улицу. Люблю такую погоду, вроде и не жарко, а солнышко светит и немного греет. Деревья уже во всю разукрасились в осень. Паутинки летают. И запах такой... ух!.
          Ну, а пока мой малыш спит, я решила поделиться новым альбомом первого года жизни. Задача была сложной. Мама малыша натура творческая, нежная, но критичная. Ей хотелось что-то не мультяшное, небольшого формата, но мега-вместительное. Я была в ступоре, долго я носила в голове этот альбом. И если честно, то он мне все же не очень по душе.

Всего в нем 9 разворотов. Формат 20*20 см. Помещается 105 фотографий.


воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Начало положено.

     Всем привет.

     Я, как мастер скрапбукинга, еще совсем младенец. Только немного начала делать альбомы, потиху начала учиться по различным мк, урокам, опубликованным в интернете и т.д.             Наткнулась в сети на онлайн уроки. И тут же загорелась этой идеей. Сначала начала учиться у Светланы Ковтун переплетному делу. А теперь собираюсь учиться альбомному делу у Татьяны Дудкиной. Все же учиться никогда не поздно. И хочу вам сказать - это безумно интересно))
А пока я не приступила к альбомам с Таней, я попробовала сделать блокнот.

Вот что из этого получилось. 




понедельник, 25 августа 2014 г.

Перевоплащение в ободок.

      Весной я показывала алые розы. Они были сделаны без всякой задумки долго лежали, ждали своего часа.
       Ну вот, перед очередной из фото сессий моя подруга и замечательный фотограф Татьяна Прус попросила сделать ободок. Поскольку она про это вспомнила в последний момент, то за ночь у меня получился вот такой вот результат.

 А вот это фото мне особенно нравится, тут Марта получилась просто потрясающе. И ободочек стал хорошим дополнением)

1й разворот альбома Анюта

         Первый разворот я решила посвятить родителям Анюты, моим дорогим друзьям-одногруппникам Юре и Тоне.


Черные аксессуары

        Наконец то я добралась и сюда. Меня очень огорчает, что на блог так не хватает времени. Еще пара месяцев назад в блогах я сидела часами, а теперь режим  дня сына поменялся, мы стали старше, стали меньше спать, более самостоятельнее, и все, мама опять пропала из блога.
       Сейчас мы днем спим всего 2 раза, уже не на руках, а в коляске и мама может 1 рукой качать малыша , а другой что-то мастерить.
        Ну, это было лирическое отступление, теперь к делу.

       Не так давно я показывала пригласительные черного цвета с жемчугом. Теперь хочу дополнить их бонбоньерками и рассадочным набором.
      Хочу сказать, что это был самый тяжелый заказ. Молодожены очень не собранные, спонтанные, все делают в последний момент. Из-за этого мне пришлось переделывать 2 раза рассадочную карту, переклеивать пригласительные и карточки рассадки. Ужас. В добавок они не прислушивались к моим советам сделать все аксессуары в одном стиле, и выбрали абсолютно различные формы предметов. Бонбоньерки получились одними, рассадка другой... А из-за постоянного переклеивания мне самой не удалось сфотографировать комплект, и приходится довольствоваться фото с торжества. Где не видны все стороны и подробности аксессуаров.



Вот такие фото мне прислали.
На карте рассадки не видны жемчужинки, тильдочки..... а так же нет фоток номеров столов. Ну, хоть что-то. А то некоторые комплекты когда не успеваешь фоткать, так и не дожидаешься фото с торжества(((((

Набор Pink.

Вот и дошли руки до розового цвета)

Детская серия.

     Привет -привет. Решила еще добавить открыточки.
     Давно я не делала открытки, да и не люблю я их делать, если честно. Но если есть заказ, то надо))
      Заказали тут на днях у меня 3 открытки для новорожденных.  2 для девочек и 1 для мальчика.



 Делая эти мне захотелось еще.... И я сделала еще 1 для девочки, как раз у знакомых было торжество на эту тему, и мне она пригодилась.

 И еще для мальчика одну свояла для розыгрыша конфетки. Как раз она сейчас и разыгрывается у меня в гпуппе.

Венчальные свечи.

    Вот выдалась минутка свободная, так надо сразу обо всем рассказать.
В прошлом месяце ко мне  обратились с интересным заказом -сделать венчальные свечи. Я поначалу даже думала отказаться, ведь ни разу я такого не делала. Но все же взяла себя в руки и согласилась, ведь уже фантазия разыгралась.
     Я быстро вспомнила свое венчание, что свечи горят минут 20, т.е. сгорает треть свечи так точно. Значит ее нужно оставить без декора. Потом я подумала о безопасности, ведь горячий воск конечно и не оставит ожога, но будет не очень приятно в такой момент отвлекаться на эти мелочи. Поэтому я и это предусмотрела.
     Ну, и в конце я подумала о том, что их же будут долго держать в вертикальном положении и было бы не плохо, чтоб что-то свисало как декор.
Вот совместив все мои мысли и родились вот такие вот свечи.

Сверху добавила искусственных лепестков как защиту от воска.



 Подвески сделала из натуральных камушков и бусин под жемчуг белого и голубого цвета.

четверг, 14 августа 2014 г.

первый переплет по урокам Светы

Мой первый переплет по урокам Светланы Ковтун.

Не все получилось, но результатом я все равно довольна.
Чуть-чуть не удался фальчик, то ли он больше получился, то ли не правильно приклеила, но из-за этого обтяжка тканью стала проблемой.
не дострочила чуть-чуть обложку, пришлось вручную подшивать.
Каптал толстый очень был, пришлось тоже ушивать вручную.
Вот все мои косяки, как всегда они из-за моей невнимательности.......  Но для первого раза,надеюсь,неплохой результат.