понедельник, 13 октября 2014 г.

Альбом первого года жизни "Анюта"

         Ну, вот я и начала делать альбомы. А точнее с этого альбома все и началось. Я очень долго не могла все никак добавить его в блог, но все же собралась с силами!
         Вот что странно: раньше я вообще не хотела с ними работать, но как только появился сын, меня тут же вдохновило это ответвление скрапа. Я пересмотрела тысячи альбомов различных мастериц и поняла, что надо сделать сыну тоже такую красоту.
        Но первый мой альбом, как это не смешно, не сыну, а дочке нашего кума. Это был первый блин комом. Столько нюансов я не знала, столько ошибок я наделала, что ой-ё-ёй. И от незнания и нехватки практики я над ним сидела больше 2х месяцев.
       Во - первых я очень много захотела туда впихнуть, во- вторых я очень много декора использовала. В- третьих потратила очень много бумаги, чего можно было избежать немного подучившись. Ну, вот мой комышек....





         Начну по порядку. Опишу его в целом, а все подробности разворотов покажу отдельно.
Начну с обложки. Тут тоже не обошлось без косяков. Самый большой-размер страниц точно такой же что и размер обложки. Так делать нельзя. Вид портит.  Я делала переплет по мк. Вроде получилось неплохо для первого раза, но тут я тоже допустила ошибку -я сделала первым переплет, а потом начала делать станицы. Как итог, большая часть разворотов просто не помещалась по толщине в готовый переплет, и мой альбом расперло в разные стороны.
          Теперь буду умнее.

        Ну,  а теперь подробнее. Обложка задекорирована кружевом по периметру.

 На лицевой стороне я сделала драпировку и украсила полужемчугом.


Хотела написать имя, но не знала как. А потом придумала хитрость. Я вырезала на плоттере имя 6 раз из плотной бумаги. Потом склеила все экземпляры букв, покрасила и у меня получился чипборд. И смотрится на обложке очень хорошо, на мой взгляд.


Далее по разворотам:
1й - рассказывает нам  о родителях, какими они были в детстве, когда родились, и о  их свадьбе.
 2й предназначен для периода ожидания. Ребяиа делали фотосессию в беременность, вот как раз и разворот. А еще там есть место для теста, и для снимков узи.






3й о рожлении малышки и о выписке.





 4й о семье. Сделано дерево семьи, есть место для фоток всей семьи. Ну и немного о нарядах саленькой принцессы.






 5й о первой вксне в жизни Анюты и для фотографий на прогулке и о первом лете.




6й Спим, игиаем, кушаем, купаимся.







 7й о крещении



 8й об осени о достижениях малютки



 9й первый новый год и первая зима


 10й это некая периодика. По 1 фото из 12 месяцев жизни.

 11-й о первом дне рождении и о ее друзьях




Всего сюда помещается 190 фотографий. Размеров фоток 3-это 10×15, 9×13 и 6×9.

Крепится он на 2 банта из лент. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий