суббота, 3 мая 2014 г.

Расскажу о себе

Для того чтобы найти друзей необходимо познакомиться. Поэтому хочу немного рассказать о себе, своей семье и своем творчестве.

        Мне, пару дней назад, исполнилось 26 лет.


 Сейчас я живу в Беларуси,но родилась я на далеком полуострове Камчатка. Папа мой был в то время моряком-подводником, и по службе они с мамулей там обитали. Чуть позже мы переехали в Приморский край, опять по папиной службе. Ну а когда мне исполнилось 7 лет, мы переехали в Беларусь. С тех пор тут  и живем.

     По образованию я программист-математик. Работала в школе, преподавала информатику и математику. Но постепенно в мою жизнь влилось творчество. Где-то на 2 курсе я начала вышивать, ну, вязала я давно, потом шить. Это и послужило началом "конца") все больше и больше времени я тратила на эти увлечения. В интернете находилось много интересного, и я начала натыкаться на различные рукодельные техники. И тут меня понесло. Чем я только не занималась. Наверное все перепробовала.

           Года 3 назад я влилась в свадебный мир, 2 года уже работаю свадебным дизайнером. Работала оформителем,но поняла,что это не мое. И остановилась на свадебных аксессуарах. Около 2 лет назад открыла для себя такое занятие как скрап. Опять же все началось со свадебной атрибутики - приглашений. И с тех пор по чуть-чуть и  понемногу стараюсь учиться этому ремеслу. И только с марта этого года решила целенаправленно заниматься скрапом.
      Год назад начала учиться керамической флористике и тоже была от этого дела  без ума. Теперь я занимаюсь только скрапом и керамической флористикой.

              Я замужем. Мы вместе уже 10 лет, женаты из них только 3.



    У меня замечательный и любящий муж, зовут его Артем. Он мне во всем помогает. Интересуется моим творчеством, знает название различных техник, интересуется материалами и инструментами. Балует меня покупками различных приспособлений. И даже помогает в работе(когда большие свадебные заказы он ответственный за вырубки).

          А еще я недавно стала мамой.

 У меня прелестнейший сыночек. Зовут его Мирослав и нам через 2 недельки будет полгода. Такой интересный, характерный парень.










         Ах,да, еще у меня есть старший "сынок". Это кот породы сфинкс по кличке Марс. Ему уже 6 лет и это создание бесподобное.



      Ну, и конечно же мои дороги родители, которые для меня опора и поддержка в любом деле. Они меня всегда поддерживают, чтобы бы я не  выдумала, чем бы я не занималась. А еще это мои спонсоры)))) Они  сейчас за тысячи километров от дома, и мы по ним оооочень скучаем.




Вот вы и познакомились с моей семьей.


          Блог у меня появился 4 года назад. Но отношения у нас не сложились. Потом я пыталась вернуться, но опять неудача. И вот только пара месяцев как я подсела на блоги. Меня заворожил этот интереснейший мир и просто затянул. И мне захотелось влиться в это пространство общения. Поскольку сынуля просто живет у мамы на руках, мне пришлось искать какое-то занятие чтобы не сойти сума. Муж мне подарил планшет и я искала спасение в интернете. И вот нашла. Блоги. Я ходила от мастера к мастеру, восхищаясь их работами. Потом обнаружила челлендж блоги и все..., меня там и потеряли..... сейчас я стараюсь наполнить свой блог работами,которые у меня накопились за время творчества. Ну и очень хочу пробовать свои силы в различных заданиях.
          Надеюсь найти друзей. А так же учиться у превосходных мастеров своего дела. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий