суббота, 3 мая 2014 г.

первый свадебный набор "Золотая осень"

        После 2х лет скромного рукоделия я решилась на подвиг. Надвигалась моя свадьба, а планировать я ее начала за полгода, насмотрелась в интернете огромное количество красивых аксессуаров и растерялась. Мне очень нравились наборы аксессуаров ручной работы, но у нас в Гомеле я не знала мастеров, кто бы сделал мне то,что я хочу. Долго думая, поискав подходящие уроки по лепке из полимерной глины,я все же решилась - буду делать сама.
      Дизайн вынашивала оооочень долго, пересмотрела огромное количество работ, но что-то было не то, а потом увидела в интернете очень красивый элемент-веточки нарисованные контурной краской и на конце полубусины. Вот тогда то у меня в голове и зашевелилось-идея прибежала. У меня как-то все быстро нарисовалось. Еще пару дней бегала искала подходящие материалы,бокалы красивой формы, свечи, глину полимерную(в то время у нас был в продаже только детский набор пластики"цветик", с него и началось мое знакомство с этим материалом, но об этом позже. )
     Ну вот, все купила, разложила перед собой, прикидывала и примеряла варианты. И вот- УРА, я нашла тот дизайн от которого мне было тепло на душе. Тогда я приступила к лепке розочек из полимерной глины. Хочу сказать, что это было очень тяжело,первые шаги в этом направлении, а так же очень долго. Лепила я розочки 2х цветов-белые и желтые. Я просто очень люблю желтые розы и решила, что свадьба будет именно в этих тонах.
      В комплекте я делала бокалы, свечи и шампанское.
      Фоткать сама не стала, т.к. на тот момент совершенно это делать не умела, да и фотик был не ахти. Поэтому я попросила нашего свадебного фотографа- Оксану Снопок- отфоткать эти аксессуары. И вот что получилось в итоге.









      Еще я делала карточки рассадки для гостей, но ничего от них не осталось. Они лепились в последнюю ночь, именно ночь, с моей подругой Викой. Она из Минска, и приехав на свадьбу остановилась у нас, и ей не повезло, она стала моей помошницей. Карточки пофоткать я не успела, а после свадьбы не одну не нашла, куда они все делись....Но они были)))

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий