понедельник, 5 мая 2014 г.

свадебный комплект "Мир бабочек"

          Вот еще один большой набор. Заказали его осенью 2013 замечательные ребята Ира и Олег. Хочу сказать,что с ними было просто великолепно работать. Они доверились мне полностью и безоговорочно. Просто пришли и сказали, сделай что-нибудь красивое в синих тонах.
        Я долго не думала. Мне только пришли новые ножи края и большая бабочка. Тут же родилось пригласительное


          Потом ребята увидив пригласительные (их я обычно раньше отдаю) в один голос попросили карточки рассадки в виде бабочек на бокал. Самые легкие карточки были за мою практику.

          Ну, после этого я поработала над бонбоньерками. Только зря я их клеила, они и так хорошо держались. А  времени на это ушло очень много. Но ничего, мастерство приходит не с практикой.

           Далее подошел черед бокалов и свечей. Вот тут меня тормознуло мое вдохновение. Кризис. Долго придумывала как воплотить бубрчку. Решила сделать ее как и все узоры из бисера.




Комментариев нет:

Отправить комментарий