суббота, 3 мая 2014 г.

Свадебный комплект "Страстные сердца"

На этот раз у меня получился очень необычный набор для меня.
   Моя однокурсница выходила замуж, и вспомнила,что я занимаюсь свадебными аксессуарами. Решила всю красоту заказать у меня. Хочу сказать, что объем работы был МЕГА. Такого количества я еще не делала.
Пригласительных около 40,


 бонбоньерок и карточек рассадки под 100.


   Последнее время у нас как традиция в городе : делать мини-свадьбы. Ну, максимум 50 человек, соответственно и работы не много. А тут просто чума. Сидела я и днем и ночью, а также привлекла мужа в помощь.


    Когда дело дошло до названия,я,как и обычно, столкнулась с творческим кризисом, ну не умею я называть свои работы красиво. А тут сама невеста выдала это название -" прям стратью веет, а сердца какие...". Так и получилось в итоге "Страстные сердца".
        А еще я сделала бокалы, шампанское, свечи и подушечку для колец.

 

Бокалы получились комбинированные, часть я оставила без краски, а часть затонировала акрилом.
Центральная часть сердце из роз :

А задняя половинка "нарисованы" сердечки бисером:

Шампанское я решила сделать все белым, добавить драпировку из атласной ленты, ну  и повторить рисунок бокалов с передней и задней части.


Свечи более простые по дизайну, но сердце из роз тоже присутствует.


Подушечку делала в самом конце, из остатков налепленных розочек, как подарок молодым:

     Розочки я лепила из запекаемой глины Fimo, надо же бокалы мыть, думала из самозастывающей глины сделать, но все же вспомнила про " мыть". Так же использовала атласную ленту, бисер и полубусины. Бисер приклеивала по 1 штучке, выкладывала целые узоры. Конечно, это заняло у меня ни один день, но, мне кажется, результат этого стоил.


Хочу поучаствовать с этим набором в задании "Ах, эта свадьба..." от замечательного блога


  • Если честно, это моя первая попытка участия в заданиях, даже не знаю, что нужно делать. 

Буду рада вашим мнениям, критике и просто общению)




Комментариев нет:

Отправить комментарий