четверг, 23 октября 2014 г.

Переходящая награда Liebster Blog Award

Привет, привет)))
Сегодня до меня дошла награда Liebster Blog Award. Для меня это оооочень неожиданно, но приятно) Получила я ее от Ирины Демидовой, спасибо Ирочка!
Немного почитала,что это такое, для чего, посмотрела как девочки отвечают на это, в итоге вот, надо написать пост, ответить на задаваемые вопросы, далее выбрать мастеров кому переадресуешь эту награду и задать свои вопросы! Начало вот тут




Итак, сначала отвечу на задаваемые вопросы:

1. Почему вы выбрали скрапбукинг своим хобби?
Я давно занимаюсь рукоделием, начинала с вязание, потом вышивка, потом еще много много разных увлечений было, но в 2011 , когда выходила замуж, я обратила свой взор на скрап. Я начала заниматься свадебным скрапом. После рождения сына, в ноябре прошлого года, я начала читать блоги рукодельниц скрапа и меня они просто заворожили. Столько разных техник, стилей, мне все так понравилось! вот я и потерялась в этом просторе ))) А еще мне нравится,что скрап ооооочень полезен, можно сделать своими руками столько нужных вещей)

2. Какой формат работ нравится больше всего (открытки, альбомы..)?

Я выбрала сейчас для себя альбомы. Наверно как и любая маму на это меня подтолкнул мой малыш, а точнее огромное количество кадров, которые хотелось бы сохранить на долгие-долгие годы.

3. Продаете ли вы свои работы?
да, я раньше продавала только свадебные аксессуары. А теперь уже и альбомы заказывают молодые мамочки) 

4. Что чаще всего у вас покупают (если продаете) и какие работы дарите?

Детские альбомы, точнее альбомы первого года жизни малыша.

5. Возникало ли у вас желание бросить заниматься скрапом? Если да, почему?

НЕТ, не хочу бросать, хочется учиться, учиться и еще раз учиться!!!! А вот желание бросить основную работу уже возник давно (я учитель математики и информатики)

6. Есть ли у вас любимый производитель скрап бумаги? Какой?

Поскольку я сейчас на таком этапе, что в моем творчестве доминирует детская тематика, и сейчас очень нравится американский стиль, то мне очень нравится Echo Park и Carta Bella. 

7. Сколько в среднем тратите на скрап в месяц?

Ой, это больной вопрос..... Вообще, я очень активно закупаюсь, и бумагой и декором, так же инструментом разным, поэтому получается около 300$ в месяц в среднем. 



8. Что еще в скрапе вы не пробовали? 

Я не пробовала Mixed Media. Я восхищаюсь работами в этой технике, девочки творят такие шедевры!!!! Смотрю разные уроки, мк, видео, но пока не хватает смелости на этот эксперимент.

9. А что в жизни хотели бы попробовать?

Я даже не знаю. Честно говоря, на этот вопрос у меня нет ответа.... Ничего в голову не приходит. Я счастливый человек, все что мне хотелось все у меня есть, все сделано) 

10. Начали ли вы готовиться к новому году? (скрап и не только)

Нет, и наверное не начну. Новый год мы особо не празднуем, может потому что взрослые своеобразно относятся к праздникам, а малыш появился только недавно. Может через парачку лет это будет один из главных праздников, и подготовку я буду делать совсем заранее)

11. Знаете ли вы где можно поучаствовать в совместных скрап закупках?

Совместными закупками я не интересуюсь, всегда покупаю все сама.

А теперь хочется задать следующие вопросы:
1. Как давно вы в скрапе?
2. С чего началось ваше увлечение скрапом?
3. Какая ваша любимая тема работ?
4. Есть ли у вас кумиры из заграничных мастеров?
5. Много ли времени тратите на скрап?
6. Чего бы вы хотели добиться в вашем хобби?
7. Какие у вас планы на 2015?
8. Как относится к вашему увлечению ваш муж, семья?
9. Вы учились ли своему ремеслу, если да, то у кого и чему? 
10. Какие праздники вы любите?
11.Есть ли в вашей семье традиции.?

А задам я эти вопросы следущим волшебницам:
1 Татьяна
Оксана
3 Олеся Пирогова
4 Галия Дмитриева
5 Валерия Мякишева
NeedleWoman
7 Ксюша
8 Рыжая
9 Юлия
10 Елена Волкова 
11 Florena 

Девчонки, очень хочется узнать вас поближе, и очень интересно как вы ответите на вопросы, с нетерпением жду этого))) 

4 комментария:

  1. Диана, спасибо, что поддержала. Во многом у нас с тобой ответы схожи. Тоже на миксд медиа засматриваюсь, а покупки для меня тоже внушительная часть расходов. Совместными покупками заинтересовлась, т.к. расходую большое количество цветов и ленточек. Желаю тебе творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. http://darkbers13.blogspot.ru/2014/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  3. Поддержала, естественно ) Если интересны ответы, то тебе сюда http://mihaleva-o.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить