понедельник, 15 декабря 2014 г.

Мужской альбом.

    Всем привет))
    Сегодня я добралась до мужского альбома, который сделала еще месяц назад. Это альбом с курсов Альбомоделанье.
    Размер его 31*31 см, 6 разворотов, переплет, ткань под кожу, бумага Тима Хольца. А смотрится как кожаный.




    Дался он мне не очень легко. Декор придумывала долго, каждую страницу  по несколько дней. Самое тяжелое было в сборе переплета, это я сильно погорячилась переплет делать из такой толстой ткани - под кожу. Очень тяжело ложиться, очень долго клеится..... Да и расстояние между страничками всего 0,5 см, Но зато в результате я получила очень классный переплет)))))

Каждый разворот я постаралась сделать на определенную тематику:
- джентльменский набор
- ключи
- время
- воздушный шар
- кино
- путешествия.
Это как-бы отображение мужских развлечений)))))

Вот результат)




















Буду надеяться, что с мужской темой я справилась)




2 комментария: