пятница, 22 апреля 2016 г.

Возвращение!!!

    Всем привет!
    Как же давно меня тут не было. Почти год. Очень многое произошло за это время в моей жизни. Но самое главное-это безумный толчок в моем творчестве.
    Я продолжаю заниматься скрапбукингом и керамической флористикой. Снова уделяю внимание и запекаемой полимерной глине. А еще начала рисовать. Да, понемногу практикуюсь в рисование в стиле зенарт, и очень рвусь к акварели.  Влилась в поток инстаграмма (заходите в гости basstet1987) и завела канал на youtube. Начала преподавать в Белорусской гильдии мастеров и ремесленников. Провела несколько фотороектов.
      Мой сынок подрастает и становится незаменимым помощником и чудо-вредителем. Я же начала практиковаться в кулинарии, что-то меня потянуло к плите. А еще я влилась в огородную жизнь. Чего от себя я совсем не ожидала. Поэтому совсем нет времени. А это я еще не вышла на основную работу)))))
      Постораюсь всеми новостями делиться понемножечку и вводить вас в курс дел! Надеюсь вам будет интересно!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий