среда, 17 сентября 2014 г.

Альбом для Катюши и ее сыночка.

          Добрый -добрый день. Сегодня у нас немного потеплело и мы с сынишкой собираемся пойти на часика 4 на улицу. Люблю такую погоду, вроде и не жарко, а солнышко светит и немного греет. Деревья уже во всю разукрасились в осень. Паутинки летают. И запах такой... ух!.
          Ну, а пока мой малыш спит, я решила поделиться новым альбомом первого года жизни. Задача была сложной. Мама малыша натура творческая, нежная, но критичная. Ей хотелось что-то не мультяшное, небольшого формата, но мега-вместительное. Я была в ступоре, долго я носила в голове этот альбом. И если честно, то он мне все же не очень по душе.

Всего в нем 9 разворотов. Формат 20*20 см. Помещается 105 фотографий.




Вот такие они получились
1й -  о появлении малыша Паши на свет и о выписке. Ни фото беременности ни снимков узи у них не было.
2й - это вся семья в сборе. Кате хотелось, чтоб малыш не забывал о своей родне. На боковой панельке можно вклеить общее фото, а можно использовать для журналинга.
3й - о таинстве крещения. Место для общего фота, фотографий с крестными. Ну и одна раскладушка для фотографий с крещения.
4й - тут очень много различных тем, можно расположить фото как играет  малыш, как кушает, спит, гуляет.


5й- рассказывает о достижениях маленького непоседы и о  его развитии
Тут даже поместилась маленькая записная книжка для маминых заметок.
       Под маленькой створочкой есть таблица роста и веса, а так же места для отпечатков ручки и ножки, а так же для их фото.
6й- 4 поры года. Кате очень понравилась эта идея из моего предыдущего альбома, ей захотелось тоже видеть в альбоме фото по порам года. Тут я сделала кармашки. в который вставляются 4 карточки. Каждая соответствует определенной поры года.
Под карточками прячутся вот такие зайки.
А карточки выглядят вот так. на одной стороне фото 9*13. На другой стороне фото 10*15, и кармашек для 2 тегов. Для 2 маленьких фото и журналинга.


7й- вмещает фото малыша и его друзей. У них много гостей всегда, много деток вокруг Паши.
Справа раскладушечка на 7 фото. Слева для место журналинга и 3 больших фото

8й- рассказ о празниках. Первый новый год. А затем первый день рождения.

Слева под маленькой дверкой скрыта книжка-раскладушка на 7 фото.


Место для подписей желаний малыша. И маленький тег для пожеланий.
Правая сторона для первого дня рождения.

Под раскладушкой из 4 фото немного места для Журналинга.
9й- это хронология. Небольшие фото каждого месяца жизни, чтобы было видно как он растет и меняется

         А вот обложка стала для меня целой проблемой. Вроде нужно сделать мальчуковую, а в тоже время она должна быть нежной, легкой, как и хозяева. Долго думала и вот...... вчера в блоге СкрапКопилка увидела задание "Вязаное". В итоге за ночь связала ленточку кружева, цветочки, и салфеточку-сетку. И вот такой вот результат.
А еще на одном из разворотов (про крещение) у меня вязанные цветики.
Хочу поучавствовать в этом  замечательном задании.


Вообще я люблю вязать, и у меня есть еще задумка одна, думаю сделать для этого задания еще 1 работу))






















10 комментариев:

  1. Чудесный альбом!!! Обложечка супер-супер :) Вязаные цветочки, ух как люблю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюш. Мы с тобой как "близняшки" не ровно дышим к вязаным штучкам в скрапе)))

      Удалить
  2. Диана, такой замечательный интересный альбом))) его можно рассматривать бесконечно. я уже три раза пересмотрела =) каждая страничка привлекает, и декор такой богатый и разнообразный! когда же ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, ЮЛЬ, ты не представляещь, как приятно, что мои первые работы кому-то нравятся))))
      Успеваю я все благодаря моему замечательному мужу. Он вечером занимается с нашим сынулькой, а мне дает часика 2 поработать. Ну и ночь никто не отменял))))

      Удалить
  3. Забыла спросить про переплет: выглядит надежно и аккуратно. Я такой еще не видела нигде.

    ОтветитьУдалить
  4. А это я еще учусь у Светы Ковтун на онлайн курсе"красивый переплет". Это мой первый опыт, еще не очень качественный.
    У Светы их 7 видов, и все просто потрясающие. Я когда их увидела, бегом побежала к ней. http://artpiramidka.blogspot.com/2014/04/blog-post_2942.html
    Я советую всем, не пожалеешь. Все уроки ооооочень подробно описаны, с видео и кучей фото и замечательными рассказами

    ОтветитьУдалить
  5. Мимимишный просто!)) Очень хорошенький альбом получился!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой яркий и многодетальный альбомчик! Вязаные цветочки просто прелесть :)) Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. девочки за внимание) и за замечательные задания)

      Удалить