четверг, 16 июня 2016 г.

Букет подснежников


        Привет привет. 
Поскольку у меня в задумках вернуть жизнь в блог, и я решила восполнить информацию о событиях за целый год, то я решила писать все старые новости не очень подробно. Да и буду писать о самых ярких событиях и показывать самые удачные работы.
       Итак, одной из таких работ, на мой взгляд был этот букет подснежников.
Букет был достаточно большим- 19 цветов.


 

      Лепила я их  один за одним. И как-то долго было это дело. Забегая наперед, скажу,что я пробовала лепить и по этапам большое количество цветов подснежников. Процесс это ускорило, а вот внешний вид пострадал. Поэтому я решила, что лучше подснежники лепить насырую каждый "от" и " до".


     Посадила я их в глиняный горшочек, тоже ручной работы одним из мастеров нашего клуба. Я очень люблю работы Антона и каждый раз стараюсь у него что-то прикупить для своих цветиков.
       В виде травки я положила сизаль. Хотела мох, но на тот момент не нашла где купить)
Вот такое весеннее настроение получилось у меня летом)   

Комментариев нет:

Отправить комментарий