суббота, 17 мая 2014 г.

букет из роз и сирени

        Вот и пригодились мои стремные розочки.
        Мы с мужем собирались на др к его тети и нужен был подарок. Я уже приучила всю родню, что дарю ручную работу, надо было соответствовать. А поскольку я была на 7 месяце беременности и долго  сидеть мне было тяжело, то пришлось выкручиваться.
        Я порылась в своих закромах и наткнулась на розы. Потом отыскала сирень и придумала букетик. Я налепила побольше листиков и сдела пару веточек ягодок. Далее взяла из своих запасов бокал для шампанского  и использовала его в качестве вазы. Причем ничего не выдумывала, а просто обкрутила его бичевкой толстой. Вот и получился милый букетик.









        Впринцепи даже розы не сильно портили вид. Они смотрелись как задумка дизайнера))) Мне понравилось.
        Это мой первый опыт букета из пластики, буду надеяться ,что на этом я не остановлюсь и буду учитывать все свои ошибки в дальнейших работах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий