суббота, 17 мая 2014 г.

первая сирень

            После роз я захотела научиться делать сирень. Обычно с нее все начинают обучение, т.к. она не требует никаких молдов каттеров и большого мастерства.
           На этот раз я решила, что это не сильно сложный цветок и на индивидуальный мк я не пойду. Нашла в интернете потрясающий подробный мк, и принялась творить. Хочу сказать, что не смотря на мою надежду о легкости этого цветка, мне пришлось немного приложить усилий. И не с первого раза у меня получился милый цветочек и бутон.
             Когда же я налепила кучу цветиков, то пришло время собирать их в веточки. Я решила сделать несколько небольших веток, а не одну огромную как показано в мк.
Вот что в итоге получилось.

Ира, как мой наставник сделала мне пару замечаний, хоть и не обучала меня, и за это ей отдельное спасибо. Я их уже учла)

Комментариев нет:

Отправить комментарий