суббота, 17 мая 2014 г.

Открытки прошлых лет


Вот как не странно открытки я почти не делала. Первые даже не фотографировала. Вот несколько работ:

 Эта открытка на хэлоувин. В то время у не было ничего из скраповых приспособлений. А вышивка у меня получалась хорошо) Впринцепи я и сейчас вышиваю, но очень мало. Хотя сейчас стараюсь вышивкой и вязкой привнести в свои работы некую изюминку




Эту открытку меня попросила сделать сестра мужа. Она шла на свадьбу и хотела открыточку для денежки.



А это моя первая открытка на заказ. Не для друзей




 Следующие 2 открытки - это просто так, было время побездельничать.



Эту попросили сделать друзья для мамы. Они долго не могли определиться что написать, поэтому место для подписи пустое, а в комплект шли распечатанные варианты подписи. Они потом сами приклеили.

Эта открытка была подарком по игре СЮР "сонный".


А эта для сестры мужа, она подруге дарила на др.


Как видите открытки я почти не делала. Но сейчас что-то пробило. Куда иду в гости, обязательно с открыткой. Да и заказывать уже потиху начинают. Это радует.


Комментариев нет:

Отправить комментарий