суббота, 17 мая 2014 г.

голубая роза

          А это моя любимая работа за последнее время -голубая роза. Вообще я очень люблю голубой и бирюзовый цвета. А розы я люблю желтого цвета, несмотря на все суеверия муж мне всегда старается подарить именно их. И даже на свадьбе  у меня был букет с желтыми розами, как меня не отговаривали флористы.
               Вот такой)

          Ну, я не верю во все эти суеверия, что желтые розы к расставанию. Муж уже 10 лет мне их дарит, и тьфу- тьфу- тьфу уже 3 года женаты.

         А вот теперь я попробовала соединить свой любимый цветок - розу со своим любимым цветом-голубым. Вот что получилось



.

Я попробовала придать розе объемность и глубины затонировав тыльную сторону лепестков белым цветом. И немного выделила ярче кончики лепестков.

Из нее я сделала брошку, но пока я никак не могу решиться с ней расстаться и подарить ее или продать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий