суббота, 17 мая 2014 г.

         Моя самая первая работа была год назад. Я очень давно смотрела на работы мастеров с открытым ртом. Безумно восхищалась даже самой маленькой заколочкой. И вот я решилась!!!

       Я съездила на первый урок в этой технике к нашему замечательному гомельскому мастеру Ирине Гриневич. Мы с ней провели вместе почти весь день. Лепили розу. Она постаралась за это время открыть мне все секреты лепки розы, бутонов и листьев. Стебель мы пока не трогали.
         Вот что из этого получилось. Я уже дома собрала все в кучу и поставила в мини вазочку,которая ждала своего часа. Ваза тоже ручной работы, была приобретена в Болгарии на экскурсии в лавку гончара, при нас ее сделали)


Фото конечно не очень, я думаю ее переснять. Не даром же пошла учиться делать красивые фото. ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий