суббота, 10 мая 2014 г.

свадебный комплект "Загадочный лиловый"

       Добавляю не по порядку работы, что вспомню и откопаю  фотки на компе, то и закидываю. Но ничего, как только разгребу завалы старых работ будет легче)))
       Этот набор был вторым по счету. Это было 2 года назад.

         И тут впервые я делала пригласительное. Его я слифтила с ярмарки мастеров, т.к. именно в этот дизайн влюбились молодожены. Немного изменила все же, но идея в целом не моя. Теперь эта идея очень часто встречается в моих работах - объемное цветочное сердце.


          Потом я взялась за бокалы, шампанское и свечи. Пришлось даже переделывать. Изначально была сетка из бисера внутри сердец.



Именно на этом наборе я впервые практиковала выкладывание ажурных узоров из бисера. 




 Но молодые попались суеверные и попросили убрать ее. Ели отклела... В итоге получилось даже лучше, на мой взгляд)
А вот свечи сразу получились хорошо)



Ну, и в добавок они заказали еще 2 бутылки шампанского для торгов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий